среда, 26 сентября 2012 г.

День Нью- Йорка на Флаконе




Просто замечательно прошел в эту субботу день Нью-Йорка на Дизайн-заводе Флакон. Все сошлось - и погода вопреки прогнозам была замечательная, и атмосфера, и посетители. Даже с наступлением темноты люди не торопились расходиться,а наслаждались сидя в плетеных креслах  или танцуя у сцены  теплым вечером и ритмами джаза. А мы уставшие,но довольные уехали домой. Флакон,как мне кажется,это неисчерпаемый источник сюжетов для ярких и интересных фото,каждый раз открываешь для себя что-то новое! Там всегда отличная атмосфера;) Советую не пропустить следующее мероприятие 6 сентября,тут есть на что посмотреть!;)












































































6 коммент.:

gvozdishe комментирует...

Классные фотографии, интересное было мероприятие, должно быть!
Спасибо за визит в мой блог и приятный комментарий!
Теперь я твой ПЧ, надеюсь на взаимность!
www.gvozdishe.com

Анонимный комментирует...

Отличный фото. Нашли на них даже себя) Фестиваль был потрясающий)

Julia комментирует...

Соглашусь,было здорово!;)Рада,что вам понравились фото!

Анонимный комментирует...

http://vk.com/album159112264_162536489 тут вот немного тоже скинули с флакона фотки свои)

Julia комментирует...

Спасибо за ссылку,посмотрела) На Флаконе такой хороший антураж,всегда отличные фото получаются:)

Julia комментирует...

Thanks! Ок:)

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль