вторник, 17 июля 2012 г.

Выставка Русал в Гуме.

  Ну вот я и добралась до нее - выставки 80 лет Русскому Алюминию в Гуме,на первой линии.Выставка эта состоялась при моем непосредственном участии.24 июля она закрывается,так что если возникнет желание посетить,советую не откладывать в долгий ящик.Выкладываю полный фотоотчет с пояснениями. Так наверное будет скучно,поэтому я еще и от себя прокомментирую.




Открывает и замыкает выставку пирамида из алюминиевых чурок,по 13 кг каждая,ее собирали двое грузчиков,обливаясь при этом потом.


Первый стенд-предметы старины:граммофон,богослужебные книги в алюминиевых окладах,скрипка,бинокль.Пластинки покупала у смешного дядечки в антикварном магазинчике на Павелецкой. Когда он услышал,что мне нужен самый бюджетный вариант,предложил с индийскими песнями,их все равно,грит,слушать невозможно))) В крайности впадать не стали,купили с советскими песнями.



Театральные программки я купила у пожилого театрального таксиста,всю жизнь проработал возле московских театров,хотел продать мне целый пакет за смешные деньги,я отобрала несколько...продаст кому-нибудь еще.



Антикварные очки в футляре продал мне очень колоритный мужчина по имени Ян,с большим кожаным саквояжем и в похожих очках.Высокий такой;)




Второй стенд - "Посудка";) Старые и новые варианты. Кофеварка Альфонсо Биалетти 2000-е годы,чайник Филипп Старк " Hot Bertaa" 1987 год. Ну и до боли знакомые русскому человеку алюминиевые кастрюли,ложки-тарелки. Любопытный факт - с ног сбились в поисках приборов, в результате выкупили в столовый ЦНИИ Чермет им. Баумана,а в последний день я наткнулась на них в военторге,не спрашивайте,что я там делала))) Продавалось все кроме ножа! Их уже не выпускают.







Стенд № 3 - садовая мебель. Садовая мебель старого образца,шезлонг "Локхид" 1985г.







Группа "Алюминиевая комбинация" в полном составе!))) Одежда из алюминия : Пако Рабанн-платье 1999г,Эмануэль Унгаро- топ и мини-юбка 1968 г.,Оскар Де Ла Рента - купальный костюм 1967 г. (Вот купальный костюм-за гранью моего понимания)




Пятый стенд - Украшения из алюминия : Майкл Пеккти "Браслет Фионы" 2006 г.,Гийс Баккер браслет 1967 г.,драгоценный и полудрагоценный камни,содержащие  атомы алюминия. Да-да,это настоящие камни_рубины,сапфиры,турмалины.










Стенд шестой - техника: радиоприемник Дитер Рамс,Braun Т1000,1963 г.,MacBook,IPad,IPhone,робот - собачка Aido,1999г.Книги по радиотехнике мой папа категорически отказался продавать)))сказал,что старые-самые лучшие! Выручил " Букинист" на Новокузнецкой,книга "Юный радиотехник" - моя  гордость!



Здесь вы можете видеть мои каляки-маляки;) Я открыла формулу алюминия!!!!







Тут я думаю,комментарии излишни))) Harley Davidson.





Макет завода.




Сделал дело-гуляй смело!;)))









0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль