суббота, 5 мая 2012 г.

Leatherthings на природе:)




В продолжение предыдущего поста выкладываю фотографии,которые мы сделали для моего Leatherthings http://vk.com/club32122062
Все-таки труд фотографа-это довольно утомительно))) Пока я ползала в грядке с тюльпанами и прилаживала каждый браслет на цветочек,мой запал быстро поутих и я просто развесила все браслеты на дерево:)
Теперь у нас вместо коробочек конверты с маленькими табличками " made with love " . К 9 мая будет пополнение,заходите к нам в гости)).







































5 коммент.:

tini-tani комментирует...

Привет! Какая красота! Мне очень нравится с бабочкой и с девушкой , который красный. Ага сейчас пойду искать цены. Замечание, почему в блоге такой маленький формат фотографий, это не правильно, исправляйтесь. )))))

tini-tani комментирует...

Ага, цену не увидела, требую в блоге отражение цен и условия доставки, назрел заказ!)))

Julia комментирует...

Привет!)) Очень рада,что браслеты понравились))). Это натуральная кожа с печатью,подкладка-натуральная цветная замша. Большие по 800р.,маленькие по 600р. Доставка в любой город + стоимость пересылки,как правило 170-200 р.
Насчет формата фотографий,согласна,только я так и не разобралась,как это сделать(( я полный болван в этом деле...

tini-tani комментирует...

Заходи в сообщение через настройки, жми на фото, появится длинная строчка, там есть слова "очень крупно", жми, фото будет больше. Успехов!
Постараюсь после праздников на личную почту отправить заказ.

Julia комментирует...

Спасибо,попробую)))) Ок,после 9 мая должна быть новая партия, я выложу фото:)

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль