вторник, 10 апреля 2012 г.

Весна.Будни витриниста.

В этом посте расскажу про три свои весенние витрины. Две из которых находились в Гуме в Москве и одна в городе Париже:-).Они совсем разные,но объединяет их одно - Весна!И куча убитых нервных клеток,которые между прочим не восстанавливаются!Но все равно,я скучаю по этой работе:-)





Витрина первая. Пасхальная.
Витрины Боско кафе,выходят на Красную площадь.
Выглядела она довольно просто,но тот кто не знаком с суровыми буднями витриниста в России,будет удивлен узнав сколько сил потрачено на ее воплощение.У нас же хрен чего найдешь и купишь,даже казалось бы саму простую вещь и то не сыщешь. Мозг дымится постоянно. Гнезда вили сами,из каких-то диковинных натуральных веток,искололи нафиг все руки,скворечников нужного размера и количества нигде конечно не оказалось! Их сколачивал заслуженный мастер дел макетных Степаныч,который проработал в Гуме 40 лет!!! Вы себе представить можете,что столько можно на одном месте проработать? Я с трудом,он говорил,что в Гуме еще его отец работал и он помнит как там лошади воду пили из фонтана,те самые лошади,которые с повозками были раньше вместо машин.
Красили скворечники тоже сами,краску заказывали специальных оттенков и прошу заметить,что скворечники актуальных в этом сезоне пастельных оттенков.))Самый гемор оказалось найти ветку,на которую надо было эти домики посадить. Казалось бы,чего проще,ветка,ага...не так то все просто,во двор же не выйдешь и не начнешь отпиливать... да и ветка должна была быть ветвистая. Дала папе спецзадание на даче найти и доставить! Нашел какие-то,пока их везли с дачи домой,потом из дома в Гум,половина веток конечно же пообломалась... Сажали скворечники на клей-пистолет,они гады никак не хотели держаться,мы с Маринкой обожгли себе все руки и сто-о-о-олько клею напузырили. Происходит все это действо всегда ночью.Но работать ночью на Красной площади-это конечно кайф,а еще с нами оставался дежурить официант Виталик,очень крутой чел,поил нас чаем,угощал мороженым и пирожным.Хорошее было время).Ну так вот результат,мне нравится эта витрина,простая,но светлая и весенняя.









 Витрина вторая. Принцесса на пирожене. Маленькая витрина "Кафе у фонтана" .Гум,3-я линия.

Одна из моих самых любимых витрин.По мотивам всем известной сказки. Начнем конечно с принцессы,прекрасную куклу сделала замечательный мастер Марина.У меня конечно предполагалась такая принцесса ...ну такая дурко,любительница сладенького,возможно даже толстенькая))Но времени на поиски мастера у меня не было вообще, а создание куклы процесс трудоемкий и Марина сказала,что она такое ,как я хочу не делает,у нее куклы в винтажном стиле и очаровательные. Ну пусть будет очаровательная,решила я,главное,чтобы кровать не пустовала.Кровать с балдахином сколотил Степаныч . Матрас - блок пенопласта,а кондитеры Боско сделали из него торт с помощью крема,безе и искусственных я год. Горошина тоже была в наличии-это маленький елочный шарик. Балдахин мы накрутили из бархата и сетки.Хулиганистого рыжего кота сделала наша коллега-Аллочка. После того,как витрину разобрали,на него велась охота,все хотели его заныкать себе. Сначала люстра была другая,ее тоже сделал Степаныч,но нашему главному начальнику Игорю Казакову она видите-ли не понравилась,приказал снять!И подушки приказал убрать бархатные,козел конечно редкостный, я их сама шила-вышивала.А после   того,как проклятые капиталисты отправили старенького Степаныча на пенсию,а он так не хотел уходить((( у нас появился новый макетчик-Миша. У Миши конечно золотые руки и он сделал та-а-а-акую люстру,ну вот из говна чесслово,получилась конфетка! Ну ведь из мусора же))).Ну еще пришлось поковыряться с микроскопическим меню кафе,которое предполагалось держать принцессе,с рамочками на стенах с портретами пирожных,но я результатом осталась довольна.Она долго простояла и мне так не хотелось ее разбирать...





















Витрина третья.Концептуальная)).Ювелирный бутик "Подиум". Париж,Сант-Оноре Фабур.

Это моя первая витрина в Подиуме,и надо же сразу в Париже,я там побывала в первые и мне очень понравился этот город.
Задумка была такая-пакеты с красными рыбками в них. Мне почему-то сразу вспомнилась реклама презервативов одна из первых. Там девушка вбегает в аптеку и рыбкой в руке и верещит,помогите! Чувак достает из кармана презик,в него выпускают рыбку и она там плавает живая и довольная))).Тоже казалось совсем простая по задумке и исполнению витрина.НО,мы же в Москве,столице нашей родины. У нас нет витринистики как таковой,нет магазинов,складов,как в Европе,где можно купить элементы оформления.Можно конечно заказать все из-за границы,но к сожалению у нас настолько распиздяйская система работы,что пунктуальные и педантичные европейцы не поймут нашего " Вы нам все быстенько сделайте, а мы вам как-нибудь потом заплатим!". Так что увы и ах.Хотя есть такая прекрасная немецкая фирма Woerner,там чего только нет и рыбы тоже были. Все сам,все сам.Сразу скажу-времени было в обрез.Совсем. Приличных рыбок не было как всегда нигде. Их лепила из какого-то диковинного мягкого пластика моя хорошая знакомая Kate Libi,Катя,в прошлом владелица,дизайнер и идейный вдохновитель одного из первых интернет-магазина hand-made подарков,сейчас Катя уехала жить в Швейцарию,надеюсь у нее и там находится время на творчество.Катя лепила,красила,лачила,а я в ночь перед вылетом перекрашивала,потому что у Катиных рыбок,наверное от испуга были огромные черные глазищи...
Рыбка должна "плавать" в пакете. Но пакет сам по себе форму держать не будет,решили в пакет засунуть стеклянную банку,круглую. Много мне пришлось обегать флористических магазов,прежде,чем нашлись вазы нужного диаметра. Пакеты-отдельная тема,нужного размера нет,только под заказ,а подзаказ-это сто тыщ мильонов штук, а нам надо 20.Пакет должен быть прямоугольный, плотный,но прозрачный и не очень блестящий.База по производству упаковки для пищевых продуктов в Бусиново решила мою проблему! Замечательный парень мне их просто подарил))). Раз грит,для такого дела,мне не жалко.Итог,мы везли два огромный чемодана,набитых стеклянными банками,отправлять службой доставки стоило-нереальных денег. И тряслись,что по прибытию на место,найдем там груду осколков. Надо сказать мы и правда рисковали,командировка в три дня,монтаж в вокресенье,день когда закрыты все магазины! Да даже если бы и работали,я тут эти банки неделю искала,там я даже боюсь думать.Монтаж проходил весь день до поздней ночи в глубоком ахрене,потому как управляющий магазином не подготовил все как нужно, а мы были вдвоем и под конец ползали по-полу на коленках прибивая ткань к панелям рукояткой сломанного степлера. Но все проходит и это прошло.Этой витрины уже нет,остались только фото.У меня тогда не было нормального фотоаппарата,так что сорри за качество.



























2 коммент.:

Andrii комментирует...

Несемся голову сломя,
мимо витрин, опуская глаза,
не глядя по сторонам,
стоп, стена,
обратный ход,
нас к витрине подведет...

Экспромт под впечатлением от поста!!!=)

Julia комментирует...

Ого!!!Здорово!!!))))

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль