пятница, 20 января 2012 г.

Family guy

 Наступили крещенские морозы,мы поехали гулять в Царицыно)).Там сейчас очень красиво, снежное царство и много хороших горок, в следующий раз возьмем с собой ледянки!:-) Кстати там была специальная прорубь,для тех кто хочет нырнуть в честь праздника и дли-и-и-и-инная-предлинная очередь за крещенской водой.



































2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень хорошие фотки в Коломенском Я завидую вашей зиме.А у нас идёт постоянный дождь и уже взошли нарциссы и тюльпаны Зимы нет и я думаю не будет .

Julia комментирует...

А я завидую вашим нарциссам и тюльпанам)))) Зиму на самом деле не очень люблю. Хорошо там ,где нас нет)))))

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль