воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Заботы выходного дня




Наш субботний обед.
Пирог с грибами и сыром и салат с куриной грудкой и рукколой.
Пирог:
400 г сыра(любого по вкусу,у меня был российский)
шампиньоны
упаковка слоеного дрожжевого теста
сливочное масло
укроп
Шампиньоны мелко режем и обжариваем в оливковом масле вместе с укропом,сыр натираем на терке. Тесто раскатываем одним листом,потом нарезаем на полосы и выкладываем на них начинку-сыр и шампиньоны.
Каждую полосу скатываем в колбасу

а потом из этих колбас сворачиваем улитку




Противень смазываем сливочным маслом,кладем на него пирог,накалываем его вилкой и ставим в духовку на 1 час.

Салат очень простой,но вкусный: куриную грудку слегка отбить,нарезать кубиками и обжарить в оливковом масле с одной мелко нарезанной помидориной,я еще добавила соевый соус и одну чайную ложку меда,получается очень пикантный вкус. Потом смешать курицу с листьями рукколы и помидорами черри и заправить винным уксусом и оливковым маслом.
Фотографии салата у меня нет,потому что мы его быстро съели,в кадр успела попасть только куриная грудка))).

А еще я вернула к жизни старую дубленку,еще когда я училась в школе мне ее отдала мама моей подруги,дубленка была привезена из Лондона,лет ей(дубленке) уже тогда было больше чем мне,но состояние близкое к идеальному,она была длинная в пол с роговыми пуговицами и тяжелая-претяжелая, я еле переставляла в ней ноги. Недолго думая я взяла ножницы и откромсала длинный подол,естественно потом она отправилась в шкаф и провисела там 10 лет,недавно я опять достала ее и отнесла в ателье,мне сделали отвороты на манжетах и подоле и теперь она вся такая кэжуал)))) с джинсами самое то!))) Но ждать ей конечно пришлось долго))).


















0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль