четверг, 29 декабря 2011 г.

Суета сует

Ой,не люблю я все-таки это предновогоднее время,пробки-адские,в магазинах,да что там в магазинах-везде! куча народу, куча-мала, сплошное броуновское движение...Вчера пол дня провели как раз в пробке,потом плюнули на свои дела,поставили машину и пошли гулять несмотря на отвратную погоду,пока все не разъедутся.Поскорее бы уже Новый год)))




 Вот так же как эти пингвины,люди сейчас толкутся в магазинах,метро и пробках.Всем терпения!)))

А мне нравится такое вот креативное обозначение улицы,уж получше,чем ужасные клумбы с буквами из цветочков.



Есть такая пивная " Козловица",летом там очень здорово,открыты огромные окна и люди сидят прямо на улице).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль