суббота, 10 декабря 2011 г.

Шпион,выйди вон! )))




 Недавно я писала про магазин винтажной армейской одежды.Сегодня мы опять заглянули туда в поисках необычного подарка нашему знакомому. Лёня перемерил кучу пиджаков и пальто,нам много чего понравилось,например винтажный пиджак Hugo Boss, темно-синий твидовый с замшевыми пуговицами или шерстяные пиджаки как у Шерлока Холмса  в мелкую клетку с кожаными  заплатками на локтях,вобщем есть что примерить))). Но больше всего нам понравился немецкий черный плащ,как у настоящего шпиона!)Женского там ничего интересного нет, я правда опять глазела на маленькие Dr.Martens,но так и не придумала с чем бы я могла их одеть...




 Немецкая охотничья панама на мою большую голову не налезла(((кепка выше кстати тоже...










2 коммент.:

neonilasiles.com комментирует...

Мартенсы можно носить со всем, имхо, абсолютно со всем :)

Julia комментирует...

Согласна)))Мне нравятся сочетание грубой обуви с платьями и юбками,а с boyfriend джинсами будет самое то!)Наверное надо брать,они еще такие маленькие,35 размера)Правда,тяжелые!

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль