среда, 2 ноября 2011 г.

Я поведу тебя в музей... В Музеон

                                                                                 
  В Воскресенье была отличная погода и вечером мы поехали гулять в парк скульптур Музеон.
Там уже гуляла куча народу с детьми и фотоаппаратами. Меня вот что поражает, у нас уже даже школьники бегают с зеркалками и друг друга фотографируют на каждом углу,ну прям совсем дети,класс 5-й... Они вот что потом с этими фотографями делают, в фешн блоги для маленьких выкладывают? Может я не права,но профессиональный фотоаппарат удовольствие не из дешевых,хотя кто их разберет,как говорят,сейчас ТАКИЕ дети пошли)))))Мы вот недавно купили и то не самый навороченный, а до этого ходили и завистливо говорили,вон даже у детей есть, а у нас нет)))))Ну ладно,теперь мы как все)))) А в Музеоне здорово,в восточном саду фонарики и дикий виноград красно-розовый,осенний-преосенний. Качели деревянные на цепях ну и конечно скульптуры,разные-разнообразные,от Ленина до деда Мазая с зайцами-мой фаворит)))) Вход платный-30 руб.,хотя прошлой осенью мы до него догуляли и зашли бесплатно,правда было уже темно,за просмотр скульптур в темноте денег наверное не берут))).Если кто вдруг не был,советую сходить, я там каждый раз что-то новое обнаруживаю.



 Мой размерчик)))


 Зайцы не скучают,едят мороженое,поют песни,влюбляются,вобщем все как у всех))) А тех двоих забыли,но никому и дела нет))))
 Безумный дракон)
 Фонарики)






















 Все вожди спрятались тут)))




                                                                                   
                                                                                 

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

вокруг много красивого, мыльницей фотографировать это не удобно :-)

Julia комментирует...

Ну тут не поспоришь))).Правда я убеждена,что если у человека руки из нужного места растут,он и на мыльницу хорошие кадры сделает).

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль